Содержание:
- Что такое коробка ДСГ?
- На каких машинах стоит DSG 6 и DSG 7.
- Диагностика DSG.
- Симптомы неисправности ДСГ.
- Этапы ремонта DSG (DQ\DL).
- Причины поломок узла.
- Стоимость ремонта ДСГ.
Преселективные коробки DSG-6 и DSG-7 сконструированы уже достаточно давно, но распространение получили относительно недавно. Коробка DSG-6 это разновидность преселектива с «мокрым» сцеплением, DSG-7 – более новый агрегат, получивший сцепление «сухого» типа. Но это не значит, что в таком узле вовсе отсутствует масло.
Рабочий смазочный материал присутствует, но в гораздо меньшем количестве, чем в DSG-6 с масляной ванной. Коробка DSG-7 разработана и адаптирована специально под автомобили с малообъемными моторами. Она встречается на Skoda Octavia 1.4 – 1.8, Seat, Leon II, Golf VI 1.2 – 1.4, Passat B6 и на многих других моделях. Версия DSG-6 ориентирована на автомобили с моторами до 3.2 л и 350 Нм крутящего момента.
Список машин с DSG-7 |
Список машин с DSG-6 |
---|---|
DQ200
Все A1 идут с роботом DSG-7 А3, передний привод с 2008 года Skoda Fabia II 1.4 TSI VW Golf V / VI 1.4 TSI VW Golf VI 1.6 TDI VW Touran 1.4 TSI Skoda Octavia II 1.8 TFSI VW Passat B6 / B7 1.4 TSI DL501 A4 полный привод с 2008 года А5 полный привод А6 полный привод с 2011 года А7 полный привод Q5 c 2008 по конец 2011 DQ500 Все Q3 с момента выпуска идут с DSG-7 VW Multivan 2.0 TDI VW Transporter 2.0 TDI VW Tiguan 2.0 TFSI |
DQ250
VW Golf V 1.4 FSI, 1.9 TDI, 2.0 TDI — А3 полный привод с 2004 VW Touran 2.0 TDI Seat Leon II 2.0 TDI Skoda Octavia II 2.0 TDI VW Passat B6 2.0 TDI, 2.0 TFSI
|
Диагностика ДСГ и неисправности
Все начинается с общения с клиентом, установления по его словам предварительной картины состояния коробки передач. Дальше специалисты тестируют авто и его коробку, определяют первичные поломки, после чего подключают сканер и снимают ошибки, хранящиеся в памяти блока управления.
Симптомы поломки ДСГ
Редкие металлические стуки и лязганья, как правило, списывают на особенность работы преселективной коробки. Иногда автовладельцы отмечают скрежет и другие посторонние шумы, доносящиеся со стороны трансмиссии в ходе эксплуатации автомобиля. Мы рекомендуем при первых подозрения на поломку пройти диагностику. Это лучший способ предотвратить развитие серьёзной поломки.
Распространенные признаки поломки:
- Отсутствует одна из передач. Возможно, неисправность кроется в мехатронике. Потребуется его диагностика.
- Автомобиль дергается, движется рывками. Нужно смотреть сцепление, и в случае необходимости заменить его.
- Включается аварийный режим. Также высока вероятность поломки мехатроника.
Однако окончательный диагноз автомобилю и коробке специалисты смогут поставить только после детального осмотра и изучения состояния узла.
Этапы ремонта DSG
Ремонтные мероприятия в обязательном порядке включают следующий порядок работы:
- Диагностика и демонтаж коробки.
- Снятие корпуса, промывка.
- Дефектовка, поиск выработки.
- Смена неисправных деталей и механизмов.
- Сборка узла.
- Установка на авто и адаптация.
- Диагностика перед тест-драйвом.
- Испытание трансмиссии в реальных условиях.
Коробка DSG – современный, высокотехнологичный узел, требующий профессионального подхода и к обслуживанию, и к ремонту. Также важно, чтобы в ходе ремонта были использованы оригинальные запасные части.
Причины поломки DSG
Механизм с наименьшим ресурсом – многодисковая муфта, которая на модификации с «сухим» сцеплением сгорает уже к 50 тыс. км пробега. Если своевременно не обслуживать DSG, металлическая «пыль» забивает клапаны и наносит непоправимый вред другим составным частям. По этой и многим другим причинам выходит из строя электромагнитный клапан, мехатроник.